Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Инструкция по вскрытию замков без ключей часть 1

Прежде чем мы начнем наше обсуждение вскрытия замков, хочу напомнить Вам о важных этических соображениях, что профессиональный слесарь должен всегда иметь в виду, являющийся возможность вскрытия замков дает вам, слесаря, большой преимущество по сравнению с другими людьми, которые не могут взламывать замки. А ты могут быть удивлены тем, как много людей хотят это преимущество! Мы были бы готовы держать пари, что первый раз, когда вы сказали кому-то Вы принимали этот курс, они сказали: "Ты научишь меня вскрытию замков? "Пожалуйста, не делайте этого! Возможность вскрывать замки (и другие тонкие слесарные навыки) должны быть только в руках серьезных, профессиональных слесарей. Это важная этическая дело. Если нечестный человек узнает, как вскрывать замки, или любой другой коммерческой тайны слесаря профессии, любая собственность не будет в безопасности! Кроме того, если все знал навыки слесаря, слесаря не будет нужно больше! Так что помните, никогда не обсуждают специальный приемы слесарных с кем, кроме другого профессионала слесаря. Кроме того, она может иногда неразумно вскрывать замок для юридическим причинам. Например, предположим, что клиент звонит вам его дом после потери его единственный ключ двери гаража. Насколько безопасно вскрывать замок и сделать новый ключ для двери? Можешь ли ты быть абсолютно уверены, что дом принадлежит этому человеку, или что он имеет законное право войти в дом? Или, предположим, что клиент приносит дорогую авто стерео в вашем магазине. стерео система является тип, который вытаскивает из приборной панели, проводка была сокращена, а система заблокирована в случае. Это безопасно вскрывать замок и сделать новый ключ для системы? 2 вскытия замков без ключей В подобных ситуациях, возможно, что клиенты законным. С другой стороны, лица, описанные могут быть участвует в какой-то преступной деятельности. Если вы когда-либо в сомнения по поводу любой ситуации, попросить клиента предоставить доказательства права собственности на имущество. Если он или она не может обеспечить такие Доказательство, что лучше отказаться от обслуживания клиентов, чем получить себя в неприятности.